Психологические новости → 13 Октябрь 2013 11:27

Расчет стоимости продвижения сайта

Психология работы с клиентами очень проста. Нужно говорить то, что хочет услышать клиент. Это своего рода обман, к которому прибегают многие агенства по рекламе, в том числе и в интернете. Но честный расчет стоимости продвижения сайта, с учетом всех особенностей ниши, на которой он специализируется, могут позволить себе только профессионалы и специалисты с высоким уровнем работы. Психологически это достаточно сложно – говорить правду, поскольку клиент может не согласиться оплачивать столько, сколько на самом деле стоит продвижение, и он уйдет. Но в дальней перспективе, такая политика значительно облегчает работу и создает доверительные отношения не только с клиентом, но и в рабочем коллективе компании.

Один из менеджеров компании Медиасфера, которая работает в России с 1997 года, согласился рассказать о секретах работы их компании. По его словам, им повезло, что с самого начала работы руководство не делало ставку на результат, а старалось опираться на формирование профессионального подхода к любой маркетинговой задаче, комплексный подход с учетом нескольких десятков факторов, сплетенных интуицией. Реклама и продвижение продукта – сложный вопрос и предмет для диссертаций, что уж говорить о продвижении сайтов.

Сначала в компании занимаются созданием сайта, которое должно проходит в тесном взаимодействии с персоналом по продвижению. Раскрутка сайта подразумевает техническую часть, которой занимаются оптимизаторы и логическую часть, которая называется юзабилити, коэффициент удобства пользования. Юзабилити связано самым тесным образом с психологией человека, а также с влиянием социума. Когда весь коктейль из дизайна, технологической и функциональной части, оптимизационных мероприятий, причесывания сайта с точки зрения удобства использования смешивается, создается конкурентная среда, в которую необходимо добавить не менее конкурентный контент.

Самый простой способ расчета рекламы заключается в том, что клиент в первую очередь выбирает тип рекламы. Это может быть вывод сайта в топ поисковых систем, заказ баннеропоказов и покупка трафика у партнерских систем, контекстная реклама – выкуп рекламных мест у поисковых систем и их партнеров. Когда определен тип рекламы, а до этого выбрана ниша товаров и услуг, далее можно определить количество посещений и стоимость каждого посещения. Разные источники трафика будут давать различный процент покупателей, что тоже необходимо объяснить клиенту. Наиболее лучший вариант для заказчика – оплачивать реальных покупателей, но это возможно только, если компания занимается разработкой сайта полного цикла. В основном берут оплату за всех посетителей.

Если вам понравилась запись "Расчет стоимости продвижения сайта", вы можете поделиться ей с другими:

Оставить комментарий

Почта (не публикуется)


5 + = 6

Задать вопрос психологу бесплатно!

Лучшее раз в неделю у вас в почте!

Подпишитесь на нашу рассылку и раз в неделю вы будете получать письмо по электронной почте с анонсами самых интересных материалов.
Новости от KINOafisha и TVgid
Загрузка...
Загрузка...